ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » 2007 » Ноябрь » 30 » Санитары Подземелий
Санитары Подземелий
17:27
 
Под чутким руководством Дмитрия Пучкова aka оперуполномоченный «Гоблин», известного своими дико смешными и жутко правильными переводами, вышла в свет игра «Санитары подземелий», созданная по мотивам одноименной книги.
Запуск игры ведет к столкновению с неожиданным сюрпризом: вместо банального вступительного ролика игрок получает удовольствие лицезреть самого Дмитрия Пучкова, дающего нам ценную информацию об игре и ее отличительных особенностях. Нетерпеливое нажатие кнопки «начать» главного меню отправляет игрока прямиком в состав разведывательно-диверсионного подразделения «Упырь», которому бравый офицер узнаваемым голосом «Гоблина» дает вводную по готовящейся операции. Следом за еще одной чередой наставлений идет незамедлительная отправка в Матросскую Тишину. С этого все и начинается.

Игра «Санитары подземелий», как и следовало ожидать, стартует с созидательного момента. Созидать предстоит персонажа, с помощью которого придется решать поставленную руководством задачу. Те, кто не забыл еще Fall Out (кто ж его забудет?), пройдут этот этап с минимальной потерей времени: перед нами все тот же набор из шести основных характеристик, ряда скилов, перешедших в «Санитаров» почти без изменений, и нескольких особенностей на выбор. Помимо этого игроку радушно предоставлена возможность с помощью минимума настроек (как следствие, минимум вариаций) состряпать себе рожу пострашнее. Но это, понятное дело, чистая эстетика, так как никакого прикладного значения результат таких стараний иметь не будет. Креатив закончился, далее сплошное разрушение, то есть самое интересное.
С самого начала нельзя не отметить скорость загрузки. Учитывая то, что территория Матросской Тишины разделена на массу локаций, между которыми предстоит очень часто перемещаться, это немаловажный плюс. Приятно ведь, когда не нужно ждать по полчаса.
Итак, десант сброшен. Планета, надо сказать, представляет собой довольно печальное зрелище. Нет, это не потому, что так и задумано. Просто при разрешении 1280х1024 возникает такое ощущение, что камеру приплющило к земле. Можно ее приблизить, чтобы полюбоваться неприятными физиономиями, а вот направление, с которого приближается враг, придется вычислять с помощью радара. Особыми красотами декорации не радуют: либо на планете отсутствует ветер, либо вся растительность из пластика. Иначе как объяснить ее удивительную статичность? Да и отрисованы ландшафты, прямо скажем, не ахти. Впрочем, не любоваться приехали. Главное же не в этом!
Главное атмосфера, а это самая сильная черта игры. Отнюдь не литературная речь персонажей постоянно перемежается с ругательствами и состоит из таких речевых оборотов, какие вряд ли возможно встретить где-то еще. Стоит забыть о рафинированных злодеях, пришедших в наше сознание из телевизора.

На планете-тюрьме живут отбросы общества, и ведут они себя соответствующе, и интересы у них адекватные обстановке. Однако сразу смириться с тем, что, кроме подонков, вряд ли кто встретится, довольно сложно, поэтому за первые полчаса погружения в мир нас успевают не раз обмануть и за неосторожное слово отправить в топку (в прямом смысле). В мире, четко поделенном на правящих и бесправных нужно быть постоянно начеку. А еще лучше, иметь стволы покруче и патронов побольше. В общем, за атмосферу, не раздумывая, можно ставить твердую «пятерку». Похоже, «Гоблин» не умеет халтурить. Чего не скажешь о разработчиках.
Пока мы общаемся с местным контингентом и слушаем бодрую музычку, оригинально сочетающуюся с происходящим, все хорошо. Хуже становится тогда, когда, по идее, должно начаться самое интересное.
Бои в «Санитарах подземелий» проходят в реальном времени, но есть возможность нажать на паузу и раздать всем команды. Честное слово, лучше бы сделали пошаговый режим. На рукопашные поединки смотреть больно. От кривых и однообразных ударов врага наш персонаж точно так же криво и невпопад уклоняется. Остается только включить воображение, и представить, что герои не тупо махают конечностями, а все-таки дерутся. Хотя бы как джедаи в KotOR.
Вскоре выясняется еще одно странное обстоятельство: при прокачанном до 100 скиле рукопашного боя герой редко когда попадает, а при прокачанной до 40 «огнестрелки» попадает очень даже часто. Видимо, таким образом подчеркивается несправедливость мира «Санитаров подземелий».
Кстати, об огнестрельном оружии. От него, что радует, никто и не пытается уклоняться, поэтому с перестрелками дела обстоят лучше. Тот факт, что на бойцах остаются кровавые следы от пуль, не может не радовать. Но и эта медаль не обделена обратной стороной: дырка в голове, очевидно, должна сопровождаться мгновенной смертью или потерей сознания, на худой конец. Видимо, разработчики решили, что у зеков мозгов нет, поэтому попадание в голову смертельным не считается. Вот если ее начисто снесло, тогда да.

Задания в игре "Санитары подземелий"такие же скучные, как рукопашные бои: пойди туда, упокой того и иногда – принеси это. Будьте уверены, что в каждом втором задании придется столкнуться с коварством. Иногда это выглядит нелепо: на игрока, выполнившего задание, нападает «работодатель», который заведомо в разы слабее.
Искать жертв или квестовые предметы, равно как и те локации, которые необходимо посетить, совершенно не нужно. Все это заботливо обозначается на карте сразу после получения заданий. И не пытайтесь их искать до получения задания. Это вам не старый добрый FallOut, здесь просто так по карте вообще ходить нельзя. И уходить с локаций (кроме городов) до выполнения задания тоже нельзя. Дело игрока просто и незамысловато – бегай да стреляй в свое удовольствие, а обо всем остальном позаботились разработчики. В общем, не пропускайте те славные моменты, когда вам объясняют, что надо делать. Это объяснение – и есть, как уже было сказано, самое интересное.
Кстати, о диалогах. Да, хорошо написаны, интересно. Вариантов ответа зачастую много. Однако есть одно удручающее обстоятельство: если увидели несколько разных способов ответить, можете быть уверены – один из них ведет к мгновенному проигрышу. Нет, на отважного десантника за его дерзость не поломится весь город с вилами на перевес. Просто мелькнет заставка, условно обозначающая его гибель, либо картинка со словами, несущими весть о провале операции и об отправке отряда на переподготовку.
Есть, к счастью, некая нелинейность в прохождении. Однако «развилки» кроятся не в возможности по-разному поступать, а в тех же диалогах. Ответил так – одна линия, ответил эдак – другая.
Как результат, ясно, что любителям стиля Дмитрия Пучкова игра «Санитары подземелий» приглянется. Для всех остальных знакомство с ней – сомнительное удовольствие.
Просмотров: 925 | Добавил: XBron_c-g | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вторник, 12.12.2017, 19:01
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Поиск
Друзья сайта
cool games Сайт команды BadBoys.Team
Russia Counter-Strike - Game Portal E[X]P™ Team FCSM - Ресурс, посвященный ФК Спартак Москва
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный хостинг uCoz