ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » 2007 » Декабрь » 1 » Need for Speed™ ProStreet
Need for Speed™ ProStreet
14:49
                                                                  
Need for Speed™ ProStreet — это уникальный гоночный опыт. Впервые вам дается возможность с нуля создать свою машину, испытать ее на культовых гоночных трассах мира в четырех видах заездов — грипе, дрэге, дрифте и совершенно новых скоростных гонках.

Азартные крики болельщиков, фотореалистичные машины, клубы дыма и искры — все это подчеркивает напряженную атмосферу жестоких гладиаторских боев, именуемых «финалами». Need for Speed ProStreet — это концентрация мощи, агрессии и борьбы, составляющих суть стрит-рейсинга.

Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.
 

Need For Speed Pro Street.

За все время пока разрабатывалась продолжение знаменитой гоночной игры Need for Speed, в сети прошло много слухов, какое будет носить название игра, что будет нового и будет ли она похожа на предыдущую часть Need for Speed Carbon. Итак, начнем все по порядку….

Prostreet или Motor City 2?

По поводу названия игры можно написать целую книгу. Началось с того, что игра первоначальна, носила название Pro Street, но через некоторое время в сети прошел слух, что бывший работник команды EA Black Box согласился открыть тайны новой части NFS, корреспонденту закрытого портала, при условии полной анонимности. Он рассказал, что новая часть будет носить название Motor City 2, машины в игре будут очень сильно повреждаться, чем в предыдущих частях, а по поводу сюжета он сказал, что: игроку не будет заранее известно, чем закончится игра и к какому концу она приведет. Через некоторое время, стало известно: практически все то, что рассказал работник команды EA Black Box неправда, то есть он просто решил поиграть на нервах поклонников Need for Speed.


EA больше ничего не оставалось как выступить с официальным анонсом игры. Весной этого года EA выступает с официальным анонсом 11 части NFS. Разработчик поставили точку в названии проекта, тем, самым рассказали какое, будет носить подзаголовок данная игра. NFS будет носить название Prostreet( именно так, без пробелов между словами), на этот раз игра выйдет почти на всех платформах Xbox 360, PS3, PC, Wii, DS, PS2, PSP и мобильные телефоны.
Главное изменение заключается в том, что на протяжении всей игры игрок будет ездить по закрытым трекам, без копов и трафика. Наиболее важными особенностями игры будут повреждения, физика и дым.

Теперь, когда копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, разработчики занялись моделью повреждений. На этот раз игрок сможет разбить свой автомобиль до неузнаваемости, а само что интересное то, что вы сможете разбить свою машину не только снаружи, но и внутри, то есть при каждом сильном столкновении. Снаружи будут отлетать бампер, покрышки и разбиваться стекла. А внутри будет ломаться двигатель, то есть когда игрок добирается до финиша, если он, конечно, доберется, вам придется не только восстанавливать за деньги корпус, ну и также придется ремонтировать двигатель.


На этот раз разработчики неполинились и сделали множество фотографий различных трасс и предали им максимальное достоверность. А сам игрок теперь может погонять во всех точках земного шара.

В игре будет представлена 4 режима игры:
Close Сircuit — Закрытая кольцевая гонка
Drift — Занос
Drag — Гонка по прямой из пункта. А в пункт. В (Дрэг)
Speed challenge — Турнир.
Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. Теперь когда вы будете ехать на высоких скоростях, по прямой, а потом захотите по управлять, то игра превратиться в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях очень опасно.

Пока разработчики немогут сказать точный список автомобилей, но точно известно, что будет 26 производителей. В игре будет представлено 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Еще игрок сможет тюнинговать обычные машины среднего сегмента.

В игре будет доступен Autosculpt, известный по предыдущей части NFS Carbon, в NFS Prostreet он станет наиболее детализированным, то есть игрок сможет изменить любую деталь до неузнаваемости, а сам автомобиль можно будет тестировать в аэродинамической трубе.
Будет представлен и технический тюнинг, который будет состоять из 2 этапа:
1) На первом этапе игрок сможет использовать только общие комплекты тюнинга.
2) А на втором этапе вы сможете изменять: все детали двигателя, шины, тормоза и так далее. В игре будут присутствовать 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга.
Также будет сделана новая функция: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга, то есть когда игрок сделает идеальную комбинацию и он сможет ее сохранить как чертеж, а потом загрузить данный чертеж и все детали построятся сразу.

В новой части вам представится новая технология фича-дым. В предыдущих частях дым из под колес был очень примитивен и выполнен в 2D, а в NFS Prostreet дым будет выглядеть как в реальной жизни, особенно при резком торможении. Сам дым будет сделан по технологии Shader Model 3.0.

Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.


Кто будет лицом грядущей части NFS: Prostreet?

Недавно EA провела фотоссесию для австралийской модели Кристал Форскатт (Krystal Forscutt), именно она являетсЯ одной из претенденток на звание девушки в грядущей части NFS:Prostreet    
 
Картинка 5 из 334

Игра запланирована на осень этого года и остается только надеться, что новая игра окажется намного лучше, чем Need for Speed Carbon
 

Изложенная ранее информация оказалась подкинута неким Рикардо Лопезом, широко известным в узких кругах программистом. Создав сайт на скорую руку и выложив на нем так называемое "интервью", он лишь хотел, видимо, поиграть на нервах фанатов игры, жаждущими горячих неожиданностей. Как утверждают некоторые, этот человек уже не впервый раз развлекается подобным образом. Поэтому, хотим предупредить: все, что появится до официальной премьеры в Лос-Анджелесе, будет подделкой.

-Pro Street - официальное название игры;
-В игре будет повреждение машин;
-первые три уровня повреждения не будут существенным образом сказываться на езде;
-Автоскульпт будет, и будет он наиболее аккуратен/идеален;
-Гоночные треки будут располагаться по всему миру;
-Нет категорий в гонках (т.е. машина с 70 лощадиными силами может ехать одновременно на одной трассе с машиной силой в 400 лошадиных сил);
-28 фирм-производителей, Honda вернётся;
-Будут представлены машины из 60-х годов;
-Только 8 экзотических машин;
-4 типа гонок - круги, дрифт, состязание на скорость и драг-рейсинг;
-Ты не должен выигрывать все трассы, ты должен быть первым в генеральной классификации (т.е. как в URL-гонках);
-Ты можешь выключать такие вещи как ABS и другие;
-Игра будет намного реальней.

В сети появилось интерьвью с бывшим работником EA BlackBox в условиях полной анонимности. Так как информация не была подтверждена официально пока это только слух, и далеко не факт, что все что написано ниже - правда. Итак:

 

W (корреспондент): Расскажи о том, что ждет игроков в новой части NFS.
X (бывший работник EA BlackBox): Задавай вопросы поконкретнее, пожалуйста.

W: Ок. Первое, что интересует многих - название игры.
X: Называться она будет Motor City 2. При поиске основной идеи взгляд был обращен на Motor City Online 2001 года, однако новый MC не будет ориентированным исключительно на онлайн, и, кроме того, не будет содержать тех просчетов, из-за которых прежний проект накрылся.
W: Как я понимаю, местом действия снова будет город?
X: Да. Но город этот будет намного больше и проработаннее, чем ранее.

W: Какой-либо реальный из городов служил прообразом?
X: В виртуальном городе будут присутствовать элементы из разных реальных городов - Токио, Лас-Вегас, Сан-Франциско и пр. При чем, элементы будут из разных эпох - из середины прошлого века, из настоящего и недалекого будущего. Я бы охаректиризовал город "сюрреалистическим".

W: Есть сомнения по поводу общего стиля?
X: У меня нет. Я знаю, звучит необычно, но поверь мне, сочетается это все просто потрясающе. Особенно ночью.

W: То есть, будет смена времени суток?
X: Точно не известно. Решено было оставить этот вопрос на лето. А вот динамическая смена погоды точно будет.

W: Как город, кстати, называется?
X: Как называется пока не решили. Сейчас кодовое название - "Motor City". Я бы назвал его "The Lost Vegas" (помню, был такой в первом NFS).

W: Что еще можешь сказать о городе?
X: Могу сказать то, что раскинулся он на берегах реки (тоже пока без названия). Особо хочу отметить скоростные магистрали. Гонять по ним - одно наслаждение. Город будет разделен на три части, принадлежащие кланам фанатов тюнинга, экзотики и мускул-каров. Игрок, выбирая машину, встает на ту или иную сторону и соревнуется как со своими напарниками так и с врагами.

W: А конкретное что-либо тебе известно о сюжете?
X: Когда я уходил из компании, сюжет находился на ранней стадии развития, и как в итоге выйдет, сказать не могу. Но основную идею передать могу: упор будет сделан на нелинейность сюжета. Не будет заранее известно, чем закончатся действия игрока и к какому результату это приведет. Игрок просто будет жить в виртуальном городе и главным занятием для него будут гонки, заработок денег и доводка своего авто. Конечно, он будет встречаться с другими персонажами. Диалоги будут построены как в РПГ-играх, то есть, от выбранного варианта ответа будет зависеть дальнейшая твоя судьба. В общем, список возможностей широк: можно будет выполнять побочные задания, открывать свои автопокрасочные магазины, мастерские и т.д. Все это, конечно, по желанию игрока и в целях заработка капитала.

W: То есть, конечной цели нет?
X: Ну, это как посмотреть. Заработать капитал - это еще не все. Нужно еще побеждать в гонках, иметь достойную машину, свою команду и т.д. Ребята (разработчики BlakBox - прим. ред.) постараются сделать так, чтобы игрок на протяжении своей карьеры не потерял интереса к игре, а как только он достигнет вершины (в игре - "золотой флаг уважения"), то сможет импортировать свои достижения для игры в онлайне. Онлайновый режим обещает быть крайне захватывающим, но как это будет реализовано - пока неясно. Учитывая проблемы с сетями во многих странах, сделать глобальную онлайновую карту, скорее всего, не получится. Но что-нибудь альтернативное обязательно будет.

W: А режимы игры какие будут?
X: Точно не будет кольцевых гонок. И вряд ли будет дрифт. Можно с уверенностью сказать, что будет драг (при чем, два типа - классический драг на 1/4 мили метра на спец. трассе и городской драг до 1 мили), спринт и дуэль. Остальные режимы находятся в процессе утверждения. Я думаю, с 99%-й вероятностью будет включен режим "Capture the flag". Суть в том, что сразу трое представителей от каждого клана стартуют на равном расстоянии от цели (которая по умолчанию находится в центре города), но в разных точках города. И, используя спутниковую навигацию и подсказки коллег относительно положения противников, необходимо как можно раньше пробраться к цели любыми путями и захватить ее.

W: Неплохо. А копы будут?
X: Если ничего не помешает, то будут. Но ставка будет сделана не на их количество а на организационный уровень. Поэтому игроку будет намного сложнее уйти от них, чем прежде. Машины копов уничтожаться не будут, но повреждения будут.

W: А машина игрока повреждается?
X: Да. При чем, машину нужно будут восстанавливать не только внешне, но и внутренне (повреждаются почти все узлы). Но система повреждений будет гораздо лояльнее к игроку, чем в автосимуляторах.

W: Хорошо, теперь расскажи все, что знаешь о физике движения авто.
X: Знаю немного. Только то, что впервые, с NFS PU, будут использованы полные данные реальных производителей и собственные тесты на полигоне. Так как графический движок будет разработан заново, было принято решение так же поступить и с физической моделью. Благо, коллектив BlackBox пополнился еще несколькими людьми.

W: Но о каких-либо сложностях в управлении речи не идет?
X: Нет, это все та же аркада. Реалистичная, но аркада. Будут ярко ощущаться отличия в приводах, характеры каждого авто, но углубление в мелочи управления будет минимально.

W: А тюнинг?
X: Тюнинг будет обширный, но без Autosculpt'а.

W: А зачем убрали?
X: Хотелось приблизить игру к реальности, т.е. устанавливать реально существующие детали известных брендов, а Autosculpt - это больше похоже на детский конструктор.

W: Понятно. Список автомобилей известен?
X: Как я уже говорил, будет 3 класса автомобилей, с разделением на уровни. Количество автомобилей будет меньше, чем в Карбоне и Мост Вантеде в связи с увеличившимся объемом работ по моделированию достоверной физики. В данный момент идет лицензирование и сбор информации, поэтому точный список появится позже.

W: А что с музыкой?
X: Подборкой музыки будут заниматься другие люди (прошлые были уволены после негативных отзывов о саундтреке Карбона). Будут учтены вкусы европейских игроков, то есть будет больше динамичной музыки различных направлений - рока, техно, металла. Так же, как и раньше, можно будет самому составлять игровой плейлист.

W: И последний вопрос: когда релиз? Снова в ноябре?

X: Официальная премьера будет летом на выставке в Лос-Анджелесе. Демо-версию ждите осенью-зимой. А вот финальный релиз, скорее всего, состоится только вначале 2008 года. Объем работ велик как никогда.
 
От админестратьора XBron_c-g, вы найдете ряд обоев в разделе меню сайта "ОБОИ"
Просмотров: 1957 | Добавил: XBron_c-g | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Hello!
Donec porta aliquet nisl sed tempus leo rhoncus. Nulla magna justo laoreet eget ullamcorper nunc.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вторник, 12.12.2017, 19:00
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
Наш опрос
Сколько времени вы уделяете комр. играм в неделю?
Всего ответов: 34
Поиск
Друзья сайта
cool games Сайт команды BadBoys.Team
Russia Counter-Strike - Game Portal E[X]P™ Team FCSM - Ресурс, посвященный ФК Спартак Москва
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный хостинг uCoz