Katauri Interactive привезла на выставку свой уже почти законченный (дата выхода – начало 2008-го) проект "King's Bounty: Легенда о рыцаре" – возрождение оригинальной пошаговой стратегии King's Bounty 1990 года, которая, напомним, стала родоначальницей серии Heroes of Might and Magic. С игрой, на самом деле, вышла забавнейшая вещь – она практически не изменилась со времен первой версии, показанной прессе. То есть за прошедшие с тех пор полтора года разработчики, конечно, создали множество уровней, внесли сотни небольших (а порой – и достаточно серьезных) доработок, все тщательно протестировали – но впечатления остаются ровно такими же, как и "тогда". То есть – исключительно хорошими.
Игра берет в первую очередь своей роскошной атмосферой – с самого ее начала чувствуешь, что попал в настоящую сказку. Красивую, завораживающую и увлекательную. И в то же время – достаточно серьезную, далеко не для детей. И, любуясь этой вот сказкой, просто не замечаешь того, что движок у игры вполне себе обычный: "Легенда о рыцаре" – та игра, красоту которой делают в первую очередь художники, а не программисты.
Геймплей напоминает Heroes of Might and Magic. Правда, на глобальной карте здесь творится не стратегия, с замком и ресурсами. главный герой со своими соратниками путешествует по миру, выполняет квесты, прокачивается, находит предметы и сражается с монстрами. Бои проходят в пошаговом режиме. Отряды перемещаются по хексам, колотят друг друга, используют магию. Главный герой стоит за их спинами и иногда поддерживает дерущихся особо мощными заклинаниями. Правила вроде бы просты, но поверьте – играть можно практически без остановки. Как, впрочем, и путешествовать по глобальной карте.